Зеленая аптека

Книги о лечебных растениях

Собрание книг о лечебных растениях и методах лечения ими. Рецепты и снадобья для лечения различных болезней. Как правильно лечиться используя лечебные травы и овощи.


=1=
Неумывакин И.П. – Кедровое масло. Мифы и реальность
  
  
  
   И. П. Неумывакин
   КЕДРОВОЕ МАСЛО
   МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
   Москва — Санкт-Петербург
   «ДИЛЯ» 2009
   ББК 36.847 Н38
   OCR: e-puzzle.ru
  
   Авторские права на данную книгу охраняются Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.93 № 5351-1 в редакции Федеральных законов от 19.07.95 № 110-ФЗ, от 20.07.2004 № 72-ФЗ (ст. ст. 48 49), Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 7.12), а также Уголовным кодексом РФ (ст. 146). Любое использование, воспроизведение материалов и иллюстраций из книги возможно лишь с письменного согласия владельцев авторских прав.
   Данная книга не является учебником по медицине, все рекомендации, приведенные в ней, следует использовать только после согласования с лечащим врачом.
   Неумывакин И. П.
   Н38 Кедровое масло. Мифы и реальность — СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2009. — 128 с.
   ISBN 978-5-88503-691-7
  
   В своей новой книге профессор И. П. Неумывакин рассказывает о лечебных свойствах уникального природного продукта — кедрового масла, диетическая и медицинская ценность которого полностью подтверждена и обоснована современной наукой. На примере опыта использования кедрового масла народной медициной, а также с учетом важнейших аспектов организации здорового образа жизни автор показывает, как и почему нужно использовать целебные возможности этого продукта сегодня.
   Для широкого круга читателей.
  
   © Неумывакин И. П., 2009 © «ДИЛЯ», 2009
   ISBN 978-5-88503-691-7
   © Оформление «Издательство «ДИЛЯ», 2009
  
   ОГЛАВЛЕНИЕ
  
  ВЕДЕНИЕ 3
  Глава 1. ПАТРИАРХ СЕВЕРНЫХ ЛЕСОВ 7
  Глава 2. ДЕРЕВО БОДРОСТИ 23
  Глава 3. ЛЕКАРСТВО ИЗ БОЖЬЕЙ АПТЕКИ 31
  Лечебные и питательные свойства кедровых орешков 41
  Лечебные и питательные свойства кедрового масла 46
  ГЛАВА 4. КЕДРОВОЕ МАСЛО И ДРУГИЕ КЕДРОВЫЕ
  ПРОДУКТЫ В ЛЕЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 51
  Опыт применения кедрового масла в народной и
  официальной медицине 51
  Рецепты лечебно-профилактического применения
  кедрового масла и других кедровых продуктов 58
  Аллергические заболевания 58
  Воспаление тройничного нерва 58
  Заболевания горла и полости рта 58
  Заболевания желудочно-кишечного тракта 60
  Заболевания органов дыхания 61
  Заболевания суставов и позвоночника 64
  Кожные заболевания 65
  Мастит 69
  Ожоги, обморожения 69
  Простатит и аденома 70
  Простудные заболевания 70
  Сердечно-сосудистые заболевания 71
  Целебная кедровая фитосауна 73
  Оздоровительные банные отвары с кедровой хвоей 77
  ГЛАВА 5. В ОКРУЖЕНИИ КЕДРОВ
  ГЛАВА 6. ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ
  ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
  ЛИТЕРАТУРА
  
  
   ВЕДЕНИЕ
   Не приходилось ли вам, дорогие мои читатели, теплым майским вечером, будучи на даче, устроиться на прогретой солнцем деревянной скамейке и тихо наблюдать, как в траве у ваших ног безмолвно копошится многочисленная жизнь? Мир в такой час упоен покоем, и на сердце светло и немного грустно, что вот еще один день уходит, хоть и был он полон добрых и нужных дел человеческих, и что нет такой силы, чтоб задержать его хоть на миг... А может, это и хорошо, что нельзя остановить время? Есть в этом какая-то истинная земная справедливость. И не для того так устроено, чтобы мы никогда не могли исправить свои ошибки, зачеркнуть слова, сказанные сгоряча, изменить поступки, совершенные в неведении или невежестве, а для того, чтобы человек всегда шел вперед. И если уж и оглядывался бы, то только для того, чтобы получить поддержку, зачерпнуть сил в том далеком далеке, которое осталось детством, юностью, молодостью. Там, где даже голодные— дети войны— мы были всегда почему-то полны лучших надежд, неколебимой веры в счастье и стремились к этому счастью изо всех своих детских невеликих сил, готовы были бежать к нему и в дождь, и в холод, и босиком. Мне иногда кажется, что мои ступни и теперь чувствуют каждый камушек на дорогах и тропинках той далекой поры.
   Вот что интересно, чем более неустроена жизнь, тем тверже вера в лучшее, причем живет эта вера в лихое время как-то сама по себе — ни о чем таком человек обычно и не думает. И то правда, некогда думать, и потому в народе сказано: «Глаза боятся, а руки делают». За делами да заботами и не заметишь, что бояться уже нечего.
   Другое дело, когда все вроде неплохо, и вдруг возникает некий сбой. Казалось бы, человеку есть на что опереться, не все в его жизни обрушилось, но почему-то именно в таких обстоятельствах многие опускают руки. И вот уже белый день за окном, который вовсе не погас от их личных невзгод, кажется им черным, и небольшое упорство, которое надо бы проявить, кажется им неподъемной ношей, и вместо веры в себя они начинают испытывать тягостную жалость к себе, а подчас — и едкое раздражение. А потом это негативное чувство как-то незаметно переносится на окружающих, именно в них начинают видеть причины своих невзгод, их начинают бранить (в лучшем случае — внутренне) за то, что они черствы, потому что не решили... чужие проблемы! Знакомая картина?
   Многим почему-то кажется заманчивой идея вверить свою судьбу в чужие руки. Не нужно напрягаться, прикладывать усилия, сознательно искать решение для различных возникающих в жизни вопросов. Можно позволить себе быть неорганизованным, пассивным, даже вялым, и искать от жизни лишь удовольствий. И думать, что при всем этом ты — свободен. Свобода — это завлекательное знамя заокеанских идеологов — становится сегодня притчей во языцех. О ней так много и так упоенно беседуют на всех телеканалах различных мастей политики, аналитики, обозреватели, а также народ, который хочет знать... Если речь заходит о том, что средства массовой информации, как переполненный гноем аппендикс, изливают нечистоты на зрелые и незрелые умы населения и что пора бы этому явлению поставить известный заслон, сразу возникает это сладкое слово «свобода» — как же свобода слова, свобода печати, свобода информации? И мне хочется задать вопрос: а чем определяется свобода? Многие как-то незаметно для себя забыли, что свобода может базироваться только на ответственности. Она не рождается в вакууме, не возникает в пространстве ниоткуда. У нее есть корни, как и плоды. Вот только плоды декларируемых сегодня свобод видны всем, а о корнях, о почве, на которой эти плоды произрастают, не думает никто. А ведь они могут быть
* переход на стр. 1-31 * оглавление* выход * >>>далее>>>